Мероприятия

В нашем гостиничном комплексе под мероприятия отведен отдельный бизнес-этаж (второй этаж), где расположены шесть малых конференц-залов с естественным освещением на 50 человек каждый и сам Бальный зал. В структуру бального зала входят три секции, которые при необходимости превращаются в единое пространство на 250 мест при банкетной и 600 мест при театральной рассадке. Зал-трансформер не без основания считается гордостью отеля. За полтора-два часа он способен измениться до неузнаваемости и превратиться из делового конгресс-центра в банкетный зал или танцпол. Сцена, которая при необходимости может быть оснащена дополнительной мягкой зоной для спикеров — не статична, а представляет собой набор из десяти отдельных модулей, площадью 1х2 метра. Досконально продуманная система электропроводки существенно облегчает организаторам подключение света, видео- и аудио-систем. Неизменным остается лишь ковровое покрытие, однако акустика сохраняется благодаря специальным округлым углублениям на потолке.

10
Конференц-залы
956 м2
Общая площадь конференц-залов
600
Человек вмещает самый большой зал
Технологии

Ренессанс Минск Конгресс отель и СПА центр уделяет особое внимание новейшим технологиям в области технического обеспечения деловых мероприятий. Здесь event-менеджер, сопровождающий ваше мероприятие, работает в связке со всеми службами отеля, чтобы сделать ваше мероприятие незабываемым. Отель располагает всем необходимым оборудованием для презентаций, включая LCD-проекторы с рабочей поверхностью  экрана 3х4 метра. Все они имеют функцию «обратной проекции», позволяющей докладчику находиться на расстоянии одного метра от экрана и при этом не перекрывать видимость изображения.

Кухня и Кейтеринг

При разработке банкетного меню учитываются индивидуальные гастрономические потребности заказчика, культурные и конфессиональные особенности, специфика мероприятия. Так мы можем предложить меню для вегетарианцев, мусульман, сторонников здорового питания и др. И, наконец, VIP-вариант – персональный выбор из  огромного ресторанного меню отеля.

Удобное расположение

Отель «Ренессанс» находится в шаговой доступности от станции метро «Площадь Франтишка Богушевича». Центр города также расположен в пешей доступности. Благодаря удобному транспортному сообщению по проспекту Дзержинского до отеля можно легко добраться из любой точки города.

Для связи с нами:
Отдел продаж и маркетинга:
Телефон
Электронная почта
Отправить сообщение
Заполните форму и наш специалист свяжется с Вами для составления коммерческого предложения
Схема второго конференц-этажа
Примеры рассадок
РАССАДКА «ТЕАТР»

Для продолжительных мероприятий и коротких лекций, на которых не требуется конспектирование. Такая рассадка позволяет легко перемещать стулья. Это требуется, если после первой части мероприятия участники делятся на группы для обсуждения или ролевой игры.

БАНКЕТ

Обычно для обеда и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

РАССАДКА «КЛАССНАЯ КОМНАТА»

Для лекций с большой и маленькой аудиторией. Требуется относительно просторное помещение. На столах достаточно места, чтобы участники могли разместить материалы и делать заметки.

РАССАДКА В ФОРМЕ БУКВ E, П И T

Для групп численностью не более 40 человек. Оптимально, если ведущий встречи должен сидеть во главе стола. Оптимальное размещение аудиовизуального оборудования – у открытого конца стола.

ПРИЕМ

Для непродолжительного общения за высокими столиками с напитками и легкими закусками. Их могут разносить официанты, либо они могут быть организованы как «шведский стол». Может предшествовать обеду или ужину.

РАССАДКА ЗА ОВАЛЬНЫМИ И КРУГЛЫМИ СТОЛАМИ

Для кофе-брейков и обсуждения в небольших группах. Круглые столы диаметром 1,5 м оптимальны для 8 человек. Круглые столы диаметром 1,8 м оптимальны для 10 человек.

РАССАДКА ЕДИНЫМ СТОЛОМ И ПО ПЕРИМЕТРУ КВАДРАТА

Для интерактивных обсуждений и встреч, на которых требуется конспектирование, с числом участников не более 25. Во многих отелях есть стильные залы совещания на 10–20 человек, с аудиовизуальным оборудованием

Вместимость залов